Стратегия развития общества

Стратегические цели Необходимые действия их достижения
1 Обеспечение стабильности в деятельности Акционерного общества

-достижение максимального объема продаж в соответствии с утвержденными показателями бизнес-плана  , контроль состояния всех намеченных планов , поставка металлопродукции потребителям, максимальное удовлетворение спроса потребителей;

-увеличение объема поставляемых услуг по аренде коммерческих помещений, складированию и хранению товара

 

2 Усиление маркетинговой деятельности

-исследование рынка поставщиков и потребителей;

- удержание и увеличение рыночной доли;

-оперативное обеспечение информацией о рынке, конкурентах, достижение превосходства над конкурентами и усиление лидирующих позиций;

-развитие дилерских сетей по республике;

-проведение гибкой экономической политики, которая заключается в своевременном реагировании на изменение рыночной конъюнктуры;

-расширение клиентской базы, постоянный ее мониторинг; формирование портфеля заказов;

-организация работы с претензиями покупателей.

3 Расширение рекламной деятельности

- размещение рекламы в самых известных и популярных средствах массовой информации, в виде рекламных роликов на телевизионных каналах с самым высоким рейтингом и LED-экранах,  в популярных периодических изданиях и на популярных радиостанциях;

-участие в выставках, проведение презентаций, изготовление и раздача бренд папок, открыток и бизнес подарков (ежедневники, ручки, флешки, флаеры с логотипом компании и т.д.) с целью привлечения новых клиентов и партнеров.

4. Финансовая стратегия

-текущее и перспективное планирование, финансово-экономический  анализ деятельности;

-управление и распределение финансовых ресурсов  для обеспечения деятельности Акционерного общества, в соответствии с утвержденным планом;

-обеспечение максимальной прибыли;

-уменьшение дебиторской/кредиторской задолженностей;

5. Повышение уровня квалификации персонала

-организация курсов и тренингов для сотрудников Акционерного общества с целью повышения их квалификации;

-организация стажировок специалистов;

-разработка системы мотивации сотрудников;

-замещение вакантных руководящих должностей специалистами из числа сотрудников Акционерного общества.

6. Стратегия развития производства

-приобретение высокотехнологичного оборудования для организации производства по выпуску металлоконструкций;

-приобретение высокотехнологичного оборудования  для лазерной резки металла с целью оказания услуг потребителям

7. Социальная стратегия -создание профсоюзной организации, разработка и утверждение  Коллективного договора, регулирование отношений между руководством и профсоюзной организацией в соответствии с законодательством