№
| Стратегические цели
| Необходимые действия их достижения
|
---|
1
|
Обеспечение стабильности в деятельности Акционерного общества
| -достижение максимального объема продаж в соответствии с утвержденными показателями бизнес-плана , контроль состояния всех намеченных планов , поставка металлопродукции потребителям, максимальное удовлетворение спроса потребителей; -увеличение объема поставляемых услуг по аренде коммерческих помещений, складированию и хранению товара
|
---|
2
|
Усиление маркетинговой деятельности
| -исследование рынка поставщиков и потребителей; - удержание и увеличение рыночной доли; -оперативное обеспечение информацией о рынке, конкурентах, достижение превосходства над конкурентами и усиление лидирующих позиций; -развитие дилерских сетей по республике; -проведение гибкой экономической политики, которая заключается в своевременном реагировании на изменение рыночной конъюнктуры; -расширение клиентской базы, постоянный ее мониторинг; формирование портфеля заказов; -организация работы с претензиями покупателей.
|
---|
3
|
Расширение рекламной деятельности
| - размещение рекламы в самых известных и популярных средствах массовой информации, в виде рекламных роликов на телевизионных каналах с самым высоким рейтингом и LED-экранах, в популярных периодических изданиях и на популярных радиостанциях; -участие в выставках, проведение презентаций, изготовление и раздача бренд папок, открыток и бизнес подарков (ежедневники, ручки, флешки, флаеры с логотипом компании и т.д.) с целью привлечения новых клиентов и партнеров.
|
---|
4.
|
Финансовая стратегия
| -текущее и перспективное планирование, финансово-экономический анализ деятельности; -управление и распределение финансовых ресурсов для обеспечения деятельности Акционерного общества, в соответствии с утвержденным планом; -обеспечение максимальной прибыли; -уменьшение дебиторской/кредиторской задолженностей;
|
---|
5.
|
Повышение уровня квалификации персонала
| -организация курсов и тренингов для сотрудников Акционерного общества с целью повышения их квалификации; -организация стажировок специалистов; -разработка системы мотивации сотрудников; -замещение вакантных руководящих должностей специалистами из числа сотрудников Акционерного общества.
|
---|
6.
|
Стратегия развития производства
| -приобретение высокотехнологичного оборудования для организации производства по выпуску металлоконструкций; -приобретение высокотехнологичного оборудования для лазерной резки металла с целью оказания услуг потребителям
|
---|
7.
|
Социальная стратегия
| -создание профсоюзной организации, разработка и утверждение Коллективного договора, регулирование отношений между руководством и профсоюзной организацией в соответствии с законодательством
|